С 26 февраля по 4 марта 2024 г. в школе прошёл второй этап декады начальных классов.
Цель: формирование познавательной активности, творческих способностей обучающихся; расширение их кругозора, знаний по предметам.
Задачи:
- Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
- Содействовать развитию творческих способностей обучающихся.
- Формировать ответственность за порученное дело.
- Выявлять талантливых обучающихся.
Каждый ребенок являлся активным участником всех событий Декады. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности: мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в выпуске книжек-малышек, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи, ребусы и загадки, готовить и проводить словарные диктанты на уроках.
Организатором предметной декады является школьное методическое объединение учителей начальной школы.
Участники предметной декады:
• учителя, ответственные за проведение предметной недели;
• ученики 1 – 4 классов.
Проведение предметной декады сопровождалось разнообразной наглядной информацией.
Каждые 2 дня декады были посвящены одному из предметов, изучаемых в начальной школе, лишь в первый день, 26 февраля, учащимся было объявлено о начале декады начальных классов. На переменах учащиеся были заняты решением задач по математике, русскому языку, чтением интересных материалов, размещённых в предметных газетах и листовках. Ребята показали эрудицию, умение решать ребусы, отгадывать загадки. На уроках математики, русского языка были проведены внеклассные мероприятия. Во внеурочное время проведены интеллектуальные игры по предметам, олимпиады, по их результатам были выявлены знатоки, которых наградили грамотами на торжественном закрытии предметной декады в начальной школе. Учащиеся смогли продемонстрировать свои уникальные способности на «Минуте Славы».