Проведение внеклассного занятия для обучающихся начальной школы
«Что такое Телефон доверия?» в 3 «Б»
Цель: информирование обучающихся начальной школы о работе единого общероссийского Детского телефона доверия для детей, подростков и их родителей.
Задачи:
1. Определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации.
2. Формировать навык принятия решения.
3. Информировать о номерах телефонов доверия.
4. Мотивировать на активный поиск позитивного решения в трудной ситуации.
Приняли участие 3а,3б, 3в, 4а,4в, 4г, 4д кл (154 учащихся)
Занятие в 9 «А» классе для подростков «Сад доверия»
Цель: информирование подростков о работе Детского телефона доверия с использованием сказки.
Задачи:
- мотивация подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к обращению на линию Детского телефона доверия;
- снижение уровня тревожности, страха подростков при первичном обращении на линию Детского телефона доверия.
Категория участников: подростки 11-15 лет.
Оптимальное число участников – 8 -12 человек.
Приняли участие 7а, 7б, 7г, 8а, 8б, 8в, 8г классы (162 человека)
При проведении мероприятий учителя воспользовались интернет ресурсами: рекламно-информационные материалы Детского телефона доверия, методическими материалами с сайта «Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
Видеоматериалы: Семья вверх тормашками
Новые материалы на сайте ДТД